22.11.2017 г.
   
  Главная arrow Работы учителей arrow Гуманит. науки arrow План-конспект урока английского языка в 5 классе  
Последние статьи и новости
Популярное
Главное меню
Главная
Экзамены
Фотогалерея
Файловый архив
Ссылки
Гocтевaя kнигa
Гороскоп
Наши контакты
О нас
Статьи
Информация
Работы учителей
Творчество учащихся
Улыбнитесь!
Кто на сайте?

Нет посетителей в онлайн
Пользователи
61 зарегистрированных
0 сегодня
0 на этой неделе
0 в этом месяце
последний: edongere
Улыбнитесь!
Что Колумбу делать?

Добрыня – сын богатого отца и у него опозолоченная кольчуга, щит, а у коня на шее висит меч Добрыни.

***

Не силой видно сражение.

***

Приплыл Колумб в Америку, а там уже сидит Америка Виспучи. Что Колумбу делать?

***

 (Из перевода)) Вена – столица Австралии, знаменитая своими страусом и гадом. (т. е. Штраусом и Гайдном)
 
Это был град

(Из изложения) И только посередине не таяла белая кучка…

***

 (Из изложения) Капли дождя били гуся. Это был град.

***

 (Из изложения) По носу у гуся шла струйка крови.

***

 (Из изложения) Гуси тревожно пищали в траве…

 
Наступил вихрь…

(Из изложения) Потому, что под его крыльями седела дюжина гусят…

***

 (Из сочинения) Внезапно налетела туча и покрылась тяжёлой стеной…

***

 (Из изложения) Наступил вихрь…

 
Синие пеликаны с белыми гребешками…

Представьте себе, что есть поезд, который 17 раз обмотал земной шар.

***

В Японии одеваются в длинные рукава.

***

 (Из сочинения) Толкутся синие пеликаны с белыми гребешками…

***

 (Из изложения) Целая делегация «одуванчиков» выползали, целые и невредимые…

 
Про «Макру Чудру» и декабристов

Учитель: Назовите город, в котором произошло восстание декабристов.

Ученики: Константинополь.

Учитель: Ну как же так? А вы знаете, что это турецкий город?

Ученики: И правда, почему же это они там восстание поднимали?

***

(На уроке истории) Восстал Болотников, и вместе с ним его болотники…

***

(В библиотеке) Дайте мне «Макру Чудру»…

 
У озера везде окончания…

Дольмен – это четыре стены, а сверху – крышка гроба.

***

 (Начальные классы) От коров человек получает молоко, яйца…

***

Учитель: Чем отличается озеро от моря?

Ученица: У озера везде окончания, а у моря – нету.

 
Крыса – это хищная птица…

(Запись в дневнике) На праздник «Золотой осени» принести подделки.

***

Учитель: Как зовут жениха в сказке Пушкина «О мёртвой царевне»?

Ученица: Королевич Емеля.

***

 (Начальные классы) Крыса – это хищная птица.

 
Экскурсия Беринга …

«У рыб уменьшилась растительность и плодовитость».

***

Снег бывает идти сильным и не сильным.

***

Экскурсия Беринга началась в 18 веке.

 
Спид белый…

Беринг путешествовал по Ядовитому океану.

***

Всё лето кормится медведь в тайге перед земной спячкой.

***

Спид белый от снега лес.

 
Экспорт новостей
Это наш старый сайт и является архивом материалов.
Адрес нашего сайта:
nvschool10.edu.ru
 
План-конспект урока английского языка в 5 классе Печать E-mail
Автор Н.Н.Мартыненко   
20.09.2007 г.

План-конспект урока английского языка в 5 классе.

Тема урока: “We Meet a New Friend of Misha”.

 Цель урока: Развивать лексические навыки устной речи.

Задачи урока:

  1. Развивать навыки правописания знакомой лексики.
  2. Развивать навыки произношения звуков [z] и [s], в том числе в окончаниях существительных множественного числа, существительных в притяжательном падеже и в окончаниях глаголов 3-го лица единственного числа.
  3. Развивать навыки ознакомительного и изучающего аудирования с элементами письма.
  4. Развивать навыки диалогической и монологической речи.
  5. Развивать навыки ознакомительного чтения.
  6. Формировать навыки правильного распределения дня.

Учебник:Happy English.ru5 класс (авторы: Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.)

 Оборудование:

  1. Аудиомагнитофон
  2. Аудиозаписи фонетических упражнений и текста.
  3. Аудиозапись песни об алфавите.
  4. Сигнальные карточки (зелёная и красная) для каждого ученика.

 Оформление доски:

  1. Тема-загадка урока.
  2. Портреты персонажей учебника — Миши, Робина.
  3. Иллюстрации к заданиям по аудированию.
  4. Клише для выражения собственного мнения.

 Ход урока:

  I. Начало урока.

 Введение в тему урока. Метод отсроченной отгадки. 

T: Good morning!

 P: Good morning!

 T: Glad to see you!

 P: Glad to see you too!

 T: Sit down, please! Today is the thirteenth of February. We travel to Lukinsk to Misha’s friend. It is a girl. But what is her name? Can you guess?

 P: I think her name is …

 T: If you fill in the missing words you find out the name.

(Ученики вставляют пропущенные буквы в текст, чтобы составить из букв имя девочки).

 A dog is a good friend.

 It can’t fly and speak.

 But it can swim and play.

 Dogs run and jump.

 They are good pets.

 T: What is her name?

 P: Her name is Alina.

 II. Фонетическая зарядка.

 T: Listen and imitate the speaker:

  1. [z]: dogs, is, does, years, lives, Alina’s, jeans, plays, games, has, friends 
  2. [s]: pets, house, works, tennis 
  3. yellow, ground, floor, teacher, school, doctor, hospital, blue, sweater, can, can’t 

III. Ознакомительное аудирование.

Метод привлекательной цели (угадать дом девочки или прослушать текст и найти его). На доске 3 картины. На каждой изображена девочка, её дом, её родители и её увлечения.

 T: What house does she live in? Can you guess?

 P: I think it is number 1 (2, 3).

 T: Listen to the text about Alina and find her house on the blackboard.

 Text

 Find Alina

 Alina is Misha’s friend. She is eleven years old. She lives in Lukinsk in. Her house is yellow and red. Alina’s room is on the ground floor. Alina’s dad is a doctor. He works in a hospital. Alina’s mum is a teacher. She works at school. Alina’s jeans are blue. Her sweater is red. Alina plays computer games, she can’t play tennis. She has many friends.

 T: What house does Alina live in?

 P: It is number 3. 

IV. Физминутка.

 Повторение словосочетаний по теме «Распорядок дня». 

 T: Every morning Alina does her morning exercises. Let’s do them together.

 (Физминутка).

 Stand up!

 Hands up!

 Hands on hips!

 Hands on knees!

 Sit down, please!

 Sleep!

 Get up!

 Brush your teeth!

 Wash your hands!

 Wash your face!

 Wash your ears!

 Go to school!

 Sit down, please!

 V. Изучающее аудирование с элементами письма.

T: Listen to the text about Alina once again and fill in the missing information:

  1. Alina is Misha’s ________.
  2. She is ________ years old.
  3. She ________ in Lukinsk in.
  4. Her house is yellow and ________.
  5. Alina’s room is on the ________ floor.
  6. Alina’s dad is a ________.
  7. He works in a ________.
  8. Alina’s mum is a ________.
  9. She ________ at school.
  10. Alina’s jeans are ________.
  11. Her sweater is ________.
  12. Alina ________ computer games, she ________ play tennis.
  13. She ________ many friends.

 Задания двух уровней сложности.

Обычный уровень: Ученики самостоятельно вставляют слова при прослушивании текста.

Облегчённый уровень: Ученики получают текст и пропущенные слова, которые они должны распределить внутри при прослушивании (аудирование с опорой).

 Keys: 1. friend, 2. eleven, 3. lives, 4. red, 5. ground 6. doctor, 7. hospital, 8. teacher, 9. works, 10. blue, 11. red, 12. plays, can’t, 13. has. 

VI. Проверка выполнения задания по аудированию. Диалогическая речь.

 Задания двух уровней сложности.

Обычный уровень: Ученики самостоятельно отвечают на вопросы к тексту.

Облегчённый уровень: Ученики получают вопросы, на которые нужно ответить.

 T: Answer the questions, please:

 Questions:

  1. How old is Alina? 
  2. Where does she live? 
  3. What colour is her house? 
  4. Where is Alina’s room? 
  5. What is her dad? 
  6.  Where does he work? 
  7. What is her mum? 
  8. Where does she work? 
  9. What colour are Alina’s jeans? 
  10. What colour is her sweater? 
  11. Can she play computer games? 
  12. Can she play tennis?

 VII. Психологическая разрядка. Исполнение песни «Алфавит».

 T: Alina likes to sing songs. Let’s sing an English song together.

(Ученики поют английскую песню об алфавите).

 A Song 

 A – an apple

 B – a bat

 C – a clever city cat

 D – a dog

 E – the East

 F – a fat and funny fish

 G – a gloomy gentleman

 H – a happy hippy hen

 I – an iceberg very far

 J – a jinni in the jar

 ABCDEFG

 HIJKLMN

 OPQRST

 UVW

 XYZ

 VIII. Ознакомительное чтение с фонетической зарядкой и рефлексией прочитанного.

T: I’d like you to open your books on page 179. Look at the text. It’s about Masha’s friend.

(Фонетическая зарядка). Listen and imitate the speaker:

 Microsoft, witches, knights, cool, any, town, wizard, sister’s, boyfriend, programmer, gets up, goes, crazy, about, eighteen, write, an e-mail, address.

 T: Read the text, please. Answer the question: Is it a good day?

(Ученики читают текст про себя в течение 1–2 минут).

 Рефлексия прочитанного.

 T: You have two cards on the table: red and green. If you think that the programmer has a good day show the green card. If you think that his day is bad show the red card.

 (Ученики поднимают карточки: зелёную – если у мальчика правильный распорядок дня, красную – если неправильный). 

 T: Answer my question, please. Is his day bad?

 P.: I think his day is bad.

T: Why do you think so? Read the sentence from the text, please. (Предлагает учащимся прочитать из текста предложение, содержащее подтверждение).

 P.: He goes to bed at 5 a.m. and gets up at 2 p. m.

T: Do you like Alina’s day? Show your cards, please.

 (Ученики поднимают карточки). 

Учащиеся объясняют отличие дня программиста от дня Алины: вычитывают из текста предложения о Машином друге и об Алине. Читают вслух текст об Алине и о том, как она проводит свой день.

 IX. Выборочное письмо.

T: Read the text on page 179 and do exercise 4, please.

(Ученики выписывают из текста информацию о программисте и его друзьях, обращая внимание на глаголы в 3 лице единственного числа и глаголы без окончаний). В это время несколько учащихся готовятся рассказывать о распорядке дня (индивидуальное домашнее задание).

 X. Монологическая речь и рефлексия.

 T: I’d like you to listen to your friends. What are their days like?

(Учащиеся рассказывают, как они проводят свой день, класс слушает).

 T: Do you like her day? Show me your cards, please.

 (Ученики поднимают карточки).

 XI. Повторение грамматического материала (окончания у глаголов в Present Simple).

Индивидуальное задание на доске. Учащиеся выполняют его в виде теста в тетради.

 T: Look at the blackboard. You must fill in the endings where possible.

 XII. Предъявление домашнего задания и выставление оценок.

Домашнее задание. Составить рассказ о своём друге по плану: 1.Имя, фамилия. 2.Место жительства. 3.Описание дома. 4.Родители, их место работы, род занятий. 5.Одежда друга. 6.Увлечения друга.

Подведение итогов урока. Рефлексия (дети называют рисунок на доске, который им понравился больше всего).

T: What picture on the blackboard do you like?

P: I think I like ….

 
« Пред.   След. »
Погода
Новые файлы
Sep.12
Положение об оплате труда
Sep.12
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год
May.10
Положение об Управляющем Совете школы
May.10
Программа развития школы
Jan.10
Порядок приёма в вузы 2010
Ежедневный гороскоп
Гороскоп
Случайное фото

school 13

Статистика
Пользователей: 61
Новостей: 149
Ссылок: 19
Просмотров: 1718578
Наши партнёры

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


© 2017 Архив сайта Нововладимировской школы №10
Все материалы являются собственностью МБОУ СОШ №10.
При использовании материалов сайта ссылка обязятельна.

Get The Best Free Mambo Templates at www.peekmambo.com