20.01.2021 г.
   
  Главная arrow Работы учителей arrow точные arrow Из опыта работы учителя физики  
Последние статьи и новости
Популярное
Главное меню
Главная
Экзамены
Фотогалерея
Файловый архив
Ссылки
Гocтевaя kнигa
Гороскоп
Наши контакты
О нас
Статьи
Информация
Работы учителей
Творчество учащихся
Улыбнитесь!
Кто на сайте?

Нет посетителей в онлайн
Пользователи
61 зарегистрированных
0 сегодня
0 на этой неделе
0 в этом месяце
последний: edongere
Улыбнитесь!
Что Колумбу делать?

Добрыня – сын богатого отца и у него опозолоченная кольчуга, щит, а у коня на шее висит меч Добрыни.

***

Не силой видно сражение.

***

Приплыл Колумб в Америку, а там уже сидит Америка Виспучи. Что Колумбу делать?

***

 (Из перевода)) Вена – столица Австралии, знаменитая своими страусом и гадом. (т. е. Штраусом и Гайдном)
 
Это был град

(Из изложения) И только посередине не таяла белая кучка…

***

 (Из изложения) Капли дождя били гуся. Это был град.

***

 (Из изложения) По носу у гуся шла струйка крови.

***

 (Из изложения) Гуси тревожно пищали в траве…

 
Наступил вихрь…

(Из изложения) Потому, что под его крыльями седела дюжина гусят…

***

 (Из сочинения) Внезапно налетела туча и покрылась тяжёлой стеной…

***

 (Из изложения) Наступил вихрь…

 
Синие пеликаны с белыми гребешками…

Представьте себе, что есть поезд, который 17 раз обмотал земной шар.

***

В Японии одеваются в длинные рукава.

***

 (Из сочинения) Толкутся синие пеликаны с белыми гребешками…

***

 (Из изложения) Целая делегация «одуванчиков» выползали, целые и невредимые…

 
Про «Макру Чудру» и декабристов

Учитель: Назовите город, в котором произошло восстание декабристов.

Ученики: Константинополь.

Учитель: Ну как же так? А вы знаете, что это турецкий город?

Ученики: И правда, почему же это они там восстание поднимали?

***

(На уроке истории) Восстал Болотников, и вместе с ним его болотники…

***

(В библиотеке) Дайте мне «Макру Чудру»…

 
У озера везде окончания…

Дольмен – это четыре стены, а сверху – крышка гроба.

***

 (Начальные классы) От коров человек получает молоко, яйца…

***

Учитель: Чем отличается озеро от моря?

Ученица: У озера везде окончания, а у моря – нету.

 
Крыса – это хищная птица…

(Запись в дневнике) На праздник «Золотой осени» принести подделки.

***

Учитель: Как зовут жениха в сказке Пушкина «О мёртвой царевне»?

Ученица: Королевич Емеля.

***

 (Начальные классы) Крыса – это хищная птица.

 
Экскурсия Беринга …

«У рыб уменьшилась растительность и плодовитость».

***

Снег бывает идти сильным и не сильным.

***

Экскурсия Беринга началась в 18 веке.

 
Спид белый…

Беринг путешествовал по Ядовитому океану.

***

Всё лето кормится медведь в тайге перед земной спячкой.

***

Спид белый от снега лес.

 
Экспорт новостей
Это наш старый сайт и является архивом материалов.
Адрес нашего сайта:
nvschool10.edu.ru
 
Из опыта работы учителя физики Печать E-mail
Автор Г.А.Кузнецов   
20.09.2007 г.

Нетрадиционный метод в зачетной системе проверки знаний, умений и навыков учащихся по физике.

Учитель физики Кузнецов Г. А.

Важным элементом процесса обучения школьников является проверка знаний, умений и навыков. Ею определяется результативность и эффективность обучения. В процессе проверки знаний учащихся открываются большие возможности для творческого совершенствования процесса обучения. Поскольку проверка, как действенное средство за прочные и осознанные знания, способствует развитию речи и мышления школьников, их интереса к учению. Недостатки традиционных форм и приемов проверки знаний, к которым можно отнести индивидуальную и фронтальную устные проверки знаний учащихся, могут быть устранены проведением зачетов, как обобщающих и повторительных методов обучения. Вызов для индивидуального устного ответа «слабого» ученика сопровождается рядом проблем, таких, как сложность удержать внимание остальных учащихся класса на должном уровне, сдержать нетерпение «сильных» учеников, часто сопровождающееся критическими замечаниями по отношению к неуверенному в собственных силах отвечающему материал урока. К тому же «такой ответ» сопровождается прямой потерей времени. Во фронтальной проверке знаний «слабые» участвуют также неохотно. Эти проблемы можно успешно решить при проведении зачетных уроков, на которых каждому учащемуся предоставляется возможность показать свои знания в щадящем самолюбие ребенка режиме. Кроме этого, необходимость проверки знаний основных положений темы после ее изучения обусловлена, во-первых, тем, что учащиеся к моменту текущей проверки еще не до конца усваивают учебный материал, и во-вторых, тем, что изучив все вопросы темы, учащиеся начинают воспринимать ранее изученное с новых позиций, лучше понимают взаимосвязь физических явлений. Отбор тем для зачетного урока определяется значимостью учебного материала для познания физики. Подготовка учащихся к повторительно-обобщающему уроку начинаются с первого урока по данной теме, на котором сообщаются вопросы зачетного занятия. Для снятия психологического напряжения при проведении зачета, необходимо вводить игровые моменты, такие, как элементы соревнования за право ответить первым на поставленный вопрос. В связи с чем, зачетное занятие делится на несколько этапов. На первом, на вопросы отвечают желающие, как правило «сильные» ученики, заинтересованность в ответе которых объясняется желание раньше других получить итоговую оценку по данной теме. «Слабые» же учащиеся получают дополнительную возможность повторить материал зачетного занятия. Три исчерпывающих ответа или шесть существенных дополнений ученика обеспечивают ему оценку «отлично», а также возможность получить еще одну оценку за индивидуальное задание, например, за решение задачи. Таким образом, при ответах «слабых» учащихся «сильные» заняты другой работой. Первый этап заканчивается при однократном чтении вынесенных на зачетное занятие вопросов. На втором этапе задаются вопросы тем, кому не хватило правильных ответов для получения положительной оценки. И на третьем этапе работа идет с теми, кто не решился поднять руку для ответа на вопросы. Как правило, зачетное занятие по такой схеме проходит в очень высоком темпе, при максимальном внимании со стороны учащихся. Для создания более увлекательных ситуаций на уроке-зачете можно, например, вводить дополнительные требования такие, как ограничение времени на ответ.

Дополнительные новшества, нестандартные условия при использовании методического приема активируют познавательную деятельность учащихся.

 
« Пред.   След. »
Погода
Новые файлы
Sep.12
Положение об оплате труда
Sep.12
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год
May.10
Положение об Управляющем Совете школы
May.10
Программа развития школы
Jan.10
Порядок приёма в вузы 2010
Ежедневный гороскоп
Гороскоп
Случайное фото

Конкурс строя и песни № 3

Статистика
Пользователей: 61
Новостей: 149
Ссылок: 19
Просмотров: 1931792
Наши партнёры

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


© 2021 Архив сайта Нововладимировской школы №10
Все материалы являются собственностью МБОУ СОШ №10.
При использовании материалов сайта ссылка обязятельна.

Get The Best Free Mambo Templates at www.peekmambo.com