22.11.2017 г.
   
  Главная arrow Работы учителей arrow точные arrow План-конспект урока математики 10 класс  
Последние статьи и новости
Популярное
Главное меню
Главная
Экзамены
Фотогалерея
Файловый архив
Ссылки
Гocтевaя kнигa
Гороскоп
Наши контакты
О нас
Статьи
Информация
Работы учителей
Творчество учащихся
Улыбнитесь!
Кто на сайте?

Нет посетителей в онлайн
Пользователи
61 зарегистрированных
0 сегодня
0 на этой неделе
0 в этом месяце
последний: edongere
Улыбнитесь!
Что Колумбу делать?

Добрыня – сын богатого отца и у него опозолоченная кольчуга, щит, а у коня на шее висит меч Добрыни.

***

Не силой видно сражение.

***

Приплыл Колумб в Америку, а там уже сидит Америка Виспучи. Что Колумбу делать?

***

 (Из перевода)) Вена – столица Австралии, знаменитая своими страусом и гадом. (т. е. Штраусом и Гайдном)
 
Это был град

(Из изложения) И только посередине не таяла белая кучка…

***

 (Из изложения) Капли дождя били гуся. Это был град.

***

 (Из изложения) По носу у гуся шла струйка крови.

***

 (Из изложения) Гуси тревожно пищали в траве…

 
Наступил вихрь…

(Из изложения) Потому, что под его крыльями седела дюжина гусят…

***

 (Из сочинения) Внезапно налетела туча и покрылась тяжёлой стеной…

***

 (Из изложения) Наступил вихрь…

 
Синие пеликаны с белыми гребешками…

Представьте себе, что есть поезд, который 17 раз обмотал земной шар.

***

В Японии одеваются в длинные рукава.

***

 (Из сочинения) Толкутся синие пеликаны с белыми гребешками…

***

 (Из изложения) Целая делегация «одуванчиков» выползали, целые и невредимые…

 
Про «Макру Чудру» и декабристов

Учитель: Назовите город, в котором произошло восстание декабристов.

Ученики: Константинополь.

Учитель: Ну как же так? А вы знаете, что это турецкий город?

Ученики: И правда, почему же это они там восстание поднимали?

***

(На уроке истории) Восстал Болотников, и вместе с ним его болотники…

***

(В библиотеке) Дайте мне «Макру Чудру»…

 
У озера везде окончания…

Дольмен – это четыре стены, а сверху – крышка гроба.

***

 (Начальные классы) От коров человек получает молоко, яйца…

***

Учитель: Чем отличается озеро от моря?

Ученица: У озера везде окончания, а у моря – нету.

 
Крыса – это хищная птица…

(Запись в дневнике) На праздник «Золотой осени» принести подделки.

***

Учитель: Как зовут жениха в сказке Пушкина «О мёртвой царевне»?

Ученица: Королевич Емеля.

***

 (Начальные классы) Крыса – это хищная птица.

 
Экскурсия Беринга …

«У рыб уменьшилась растительность и плодовитость».

***

Снег бывает идти сильным и не сильным.

***

Экскурсия Беринга началась в 18 веке.

 
Спид белый…

Беринг путешествовал по Ядовитому океану.

***

Всё лето кормится медведь в тайге перед земной спячкой.

***

Спид белый от снега лес.

 
Экспорт новостей
Это наш старый сайт и является архивом материалов.
Адрес нашего сайта:
nvschool10.edu.ru
 
План-конспект урока математики 10 класс Печать E-mail
Автор Агаджанова И.Н.   
04.02.2008 г.

Этот урок был представлен на «Конкурс мультимедийных уроков» в номинации «Математика». Автор проекта Агаджанова Ирина Николаевна учитель МОУ «СОШ  № 10» Тбилисского района Краснодарского края  стала лауреатом конкурса.

План-конспект проведения урока

Предмет: «Алгебра и начала анализа».

Класс 10.

Тема урока: «Формулы решений простейших тригонометрических уравнений sinx=a».

Используемый УМК: компьютер, мультимедийная установка.

Цель урока:

Образовательная:

Закрепить навыки по умению читать свойства функции по графику и распознавать графики тригонометрических функций.

Вывести формулы для решения уравнения  sinx=a.

Научиться применять их на практике.

Развивающая:

Работать над развитием понятийного аппарата;

Развивать навыки самоконтроля.

Воспитательная:

Воспитывать ответственное отношение к труду;

Воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов.

На доске:

Число, тема урока;
С обратной стороны доски записана самостоятельная работа.

На партах учащихся:

Лист бумаги для записи ответов на математический диктант и еще один для  самостоятельной рабоы.

Ход урока:

Математический диктант (Мультимедийная презентация). 9 минут

Объявление цели первого этапа урока:

Закрепить навыки по чтению графиков функций;

Быть внимательными, не попадаться в «ловушки»

Каждый подписывает лист бумаги, записывает вариант 1 или 2 и проставляет номера вопросов с 1 по 6.

Во время презентации нужно рядом с номером вопроса поставить номер верного ответа для своего варианта.

Затем листочки с ответами собираются. А презентацию проходим  еще раз уже с обсуждением и выяснением правильных ответов. (Ответы: 1 вариант – 3,4,3,1,3,4;        2 вариант – 1,3,2,3,2,1)

В тетради каждый проставляет количество своих правильных ответов.

Физкультминутка. 1 минута.

Цель: снять напряжение, настроиться на восприятие нового материала.

Встали, подняли руки вверх, за голову, локти в сторону, выровняли спину, опустили руки. Сделали 3–4 поворота головы в одну и другую сторону.

Упражнение для спины и плечевого сустава. Руки к плечам, локти в сторону, лопатки сдвинуть, спину выровнять и сделать 3–4 круговых движения в одну и другую сторону.

Сели. Упражнение для глаз. Поднять глаза на доску, затем на тетрадь и так 3–4 раза.

Объяснение нового материала. (Мультимедийная презентация). 10 минут.

Во время демонстрации презентации в тетрадях делаются необходимые записи.

Закрепление изученного материала. Решение номеров по учебнику. 10 минут

Решаем на доске № 138а,в, 139а, 142в, 145г (Учебник «Алгебра и начала анализа 10–11 класс под редакцией А. Н. Колмогорова)

Решаем с комментариями.

№ 138а. Обращаем внимание, что это не частный случай, решаем по общей формуле.

№ 138в. Это не частный случай, решаем по общей формуле. Рассматриваем случай отрицательного а. Необходимо сделать вывод.

№ 139а. Уравнение нужно привести к стандартному виду. Избавимся от корня в знаменателе. Это не частный случай, решаем по общей формуле.

№ 142 в.

№ 145 г.

Самостоятельная работа. 8 минут

Итог урока. 2 минуты.

Записывают задание на дом. № 138б,г, 139б,в,г,  142а, 145 б, № 76 из повторения в конце учебника провести полное исследование функции по графику а.

Проверяют ответы на самостоятельную работу. 

Анализируют урок, по схеме на слайде и сдают листочки.

 

Математический диктант — количество верных ответов

Самостоятельная работа — количество верных ответов

Оцените степень вашего усвоения материала:

усвоил полностью, могу применять;

усвоил полностью, но затрудняюсь применять;

усвоил частично;

не усвоил, нужна консультация.

Оцените степень сложности урока:

вам было на уроке:             

легко;

обычно;

трудно.

Учитель объявляет оценки, отвечавшим у доски и тем, кто активно работал на уроке: отличился во время обсуждения математического диктанта, во время объяснения новой темы или справился с самостоятельной работой раньше других и учитель ее проверил.

Остальным оценки за урок будут выставлены позже, после проверки листочков, но только положительные, так как это был первый урок по новой теме.

При проверке тетради смотрим, верно ли указано количество правильных ответов по математическому диктанту, по самостоятельной работе, как учащиеся оценили степень своего усвоения материала, степень сложности урока. Какие уравнения решили верно, а какие нет, берем на заметку тех, кто материал не усвоил и тех, кто усвоил все. На основании анализа готовится следующий урок.

 
След. »
Погода
Новые файлы
Sep.12
Положение об оплате труда
Sep.12
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год
May.10
Положение об Управляющем Совете школы
May.10
Программа развития школы
Jan.10
Порядок приёма в вузы 2010
Ежедневный гороскоп
Гороскоп
Случайное фото

2600 лет Тамани № 17

Статистика
Пользователей: 61
Новостей: 149
Ссылок: 19
Просмотров: 1718610
Наши партнёры

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


© 2017 Архив сайта Нововладимировской школы №10
Все материалы являются собственностью МБОУ СОШ №10.
При использовании материалов сайта ссылка обязятельна.

Get The Best Free Mambo Templates at www.peekmambo.com